среда, 21 января 2009 г.

Что означает двуглавый орёл в гербе России

Что означает двуглавый орёл в гербе России.
Брюшинкин С. М.
В книге "Пращуры" Ю. А. Шилов пишет: "Возникнув не менее 14 тысячелетий тому, Святилище Каменной Могилы стало важнейшим…А ещё здесь впервые – не позже VII тысячелетия до Рождества Христова и за 3-1 тысячелетий до библейского Сотворения Мира – был изображён и описан Бог-Творец Энлиль. Тот самый, традицию которого хранят славянский Лель, да индоарийская Лилья…До открытия летописи Шу-Нун считалось, что история – записанное прошлое человечества – началась в Шумере с конца IV тысячелетия до н. э. Иудейские авторы первых разделов Библии полагали, что и мир возник лишь немного раньше того. А в нашей летописи, согласно определению шумеролога А. Г. Кифишина, имеются свидетельства о 11 582 годе и даже о XIX тыс. до н. э. – то есть примерно на 15 тысячелетий древнее официально (церковниками, политиками да обслуживающими их учёными) признанного ныне начала…Древнейшие, XII-VII надписи Шу-Нун прочитаны Кифишиным так:«В Праведные годы Ишкур (был) великим судьёй Ашнаны [богини зерна. Ишкур – Бог-громовержец араттов и шумеров – это воплощение Мамонта, воспоминание о котором в фольклоре славян сохранилось под именем Ящера]. Мамонт – (это) Ниндара [богиня Бездны, позднее уподобленная Свинье].Ниндара – (это) Свинья // Табличка Касима [древнейшего из летопицев].Масло Суда Воды [не Потопа ли?]…Уту-паиль странствия познал, Инанна (его) любит. Намтар возвратился. [Намтар у шумеров – Владыка судьбы. Инанна – одна из Праматерей, воплощённая в планету Венера; прообраз украинской мамочки-неньки, рус. няньки, груз. Наны. Уту-паиль – "Солнце царь".]»
Да, именно так, 14 тыс. до н. э. древние индоевропейцы, знакомые с мамонтом уже имели представление о прецессии (Солнце-царь странствия познал, Владыка судьбы возвратился, совершив круг в 26 тыс. лет?), занимались земледелием, и дошли, по-видимому, до дельты Нила, совершая Великую неолитическую революцию. Ещё одну надпись доклинописных иероглифов Кифишин перевёл так:"Тот, кто право резать имеет, оплодотворил чрево (богини) и, фаллосом вколотив в неё (свой), разум, воплотил (его посредством рождения) на радость Уту".Шилов интерпретирует так, что Ишкур, воспреемник Мамонта, в последствии бог грозы, оплодотворил Инанну. Но в шумерских мифах вечным женихом Инанны был Думузи, он также упоминается в одном из фрагментов, как умирающий-воскресающий бог-пастух, Осирсис Шумера, направивший семена в борозду. Пастух – одно из распространённых древних названий созвездия Орион. Тогда расшифровка этого фрагмента совпадает с легендой об Исиде и Осирисе: Думузи-Пастух своим фаллосом (Поясом Ориона) вколотил свой разум в богиню Инанну, посредством рождения трёх солнцеподобных появлений Сириуса среди ночи, на радость дневному Уту-Солнце.Теперь становится понятной, та важная роль, которая отводилась Инанне в шумерской мифологии: Она была Исидой шумеров, не зря одно из имен египетской Исиды – Инанна. Становится понятным и фрагмент, в котором Думузи называется Драконом. Это всё та же звёздная мистерия вспышки Сириуса.
Вот ещё один рисунок из Каменной Могилы с быками, которые сечас уже не встречаются.Нетрудно создать популярный блог. Несколько необычных, сенсационных фотографий, ура-патриотическая риторика и дело сделано.
Вот фото хеттского двуглавого орла. Корона одна, вместо скипетра и державы - две жертвы. Кто и когда раскрыл смысл всех этих двуглавых орлов, раскиданных по всему земному шару в виде каменных стелл, печатей, небольших фигурок и изображений на древних храмах?Петухов Ю. Д. в книге "Тайны древних русов" пишет: "А гербом хетты имели двуглавого орла - за две-три тысячи лет до византийцев. Хеттский орёл сохранился не только на штандартах, в каменных барельефах, но и на хеттских печатях - двуглавый орёл, государственный герб - неопровержимое, вещественное доказательство преемственности культур, преемственности империй. Об этом орле ничего не знали русские геральдисты - в их эпоху остатки хеттских городов ещё лежали под землёй".В книге Ю. А. Шилова «Пращуры», как и в книге А. Г. Кифишина «Древнее святилище Каменная Могила», приведены расшифровки глиняных табличек и надписей на сводах Каменной Могилы. Таково название холма – застывшего жерла грязевого вулкана на берегу реки Молочной.Этот холм застывшее жерло гейзера, бившего здесь миллионы лет назад возле нынешнего посёлка Мирный Мелитопольского района Запорожской области. В результате остывания образовалась круглая плита диаметром около 200 и высотой до 15 метров. Воды и ветра источили её, превративши в подобие пчелиных сот. Особенно поработала пра-Молочная, полноводная после таяния Ледника.
Около 15 тысячелетий назад река помельчала, и каменный остров превратился в прибрежный холм. Охотники за мамонтами избрали его многочисленные пещеры и гроты для своих ритуалов. Позднее это место облюбовали жрецы, это Святилище называлось Шу-Нун – «Закон Владычицы (мира)». Как пишет Кифишин:"Каменная Могила в силу исключительности её происхождения, функции и формы, могла быть своего рода «Меккой» народов древности".
На нынешний день археологи исследовали пустоты (пещеры, грота, навеса) и более сотни скрижалей. Выделено 7 исторических периодов, охвативших XII тыс. до н. э. – I тыс. н. э. Расшифровка древнейших рисунков XII – VII тыс. до н. э. и древнейших надписей Шу-Нун были проведены с подачи Шилова, шумерологом Кифишиным. Как отмечает Кифишин:"Написанные на непонятном языке их письмена, и дешифрованные, надолго останутся загадкой. Люди тех далёких времён мыслили иными категориями, их ритуальный язык мало доступен нам, и очень многое по-прежнему пребудет тайной".Действительно, те варианты дешифровок, которые приведены Кифишиным, хотя и являются результатом ювелирной, и прямо скажем высококлассной работы, зачастую без дополнительных комментариев представляются случайным набором слов. Шилову удалось подобрать для ряда расшифровок довольно удачную интерпретацию.Вот одна из надписей расшифрована и интерпретирована следующим образом:"Во времена Ледника перволюди подлежали суду Уту (Солнца)… Позднее людей судили – на Серебряном (белом?) Холме подле Дерева Правителей Сына Ме (Бытия) да ещё Дважды-Ме (Дважды-Бытием, т. е. высшим судом) – демоны Аратты.По велению демонов Аратты в 80 году (какого-то летоисчесления) правителей судил Ламар (Бог-Заступник).Верховный жрец Аратты принёс в жертву овцу.Когда Уту (Солнце) завладело созвездием Лира – тогда умирающий-воскресающий бог-пастух Думузи («Сын покинутый», «Пращур») направил семена в борозду (то есть засеял поле) под покровительство «Владыки семени познания» (Нин-а-зу)". Ледник, мамонты соседствуют с Птицей Смерти, о чём в последующих комментариях. Наверное древние жители поднепровья увековечили самое главное, с чем повстречались в своей жизни.
На нынешний день археологи исследовали пустоты (пещеры, грота, навеса) и более сотни скрижалей. Выделено 7 исторических периодов, охвативших XII тыс. до н. э. – I тыс. н. э. Расшифровка древнейших рисунков XII – VII тыс. до н. э. и древнейших надписей Шу-Нун были проведены с подачи Шилова, шумерологом Кифишиным. Как отмечает Кифишин:"Написанные на непонятном языке их письмена, и дешифрованные, надолго останутся загадкой. Люди тех далёких времён мыслили иными категориями, их ритуальный язык мало доступен нам, и очень многое по-прежнему пребудет тайной".Действительно, те варианты дешифровок, которые приведены Кифишиным, хотя и являются результатом ювелирной, и прямо скажем высококлассной работы, зачастую без дополнительных комментариев представляются случайным набором слов. Шилову удалось подобрать для ряда расшифровок довольно удачную интерпретацию.Вот одна из надписей расшифрована и интерпретирована следующим образом:"Во времена Ледника перволюди подлежали суду Уту (Солнца)… Позднее людей судили – на Серебряном (белом?) Холме подле Дерева Правителей Сына Ме (Бытия) да ещё Дважды-Ме (Дважды-Бытием, т. е. высшим судом) – демоны Аратты.По велению демонов Аратты в 80 году (какого-то летоисчесления) правителей судил Ламар (Бог-Заступник).Верховный жрец Аратты принёс в жертву овцу.Когда Уту (Солнце) завладело созвездием Лира – тогда умирающий-воскресающий бог-пастух Думузи («Сын покинутый», «Пращур») направил семена в борозду (то есть засеял поле) под покровительство «Владыки семени познания» (Нин-а-зу)". Ледник, мамонты соседствуют с Птицей Смерти, о чём в последующих комментариях. Наверное древние жители поднепровья увековечили самое главное, с чем повстречались в своей жизни.
В одном из фрагментов Панно Грота Быка 9, упоминается о владыке Великого Севера:"(По) закону судьбы осуждённые правители (и) убитые мудрецы душу имели Птицы, семя завязывающей среди великих.// (Под) Крыло владыки Великого Севера мужи семя кладут 960 + 80 + 28".Смысл этих цифр не понятен, но это святилище Севера связано с уже упоминавшимся деревом тамариск, о нём в Панно 34/А сказано так:"Тутовое дерево - (это) тамариск святилища Севера, которое Воды небес (=Холмом) судит".Солнце завладело созвездием Лира, т. е. Вега созвездия Лиры стала Полярной около 13 тыс. лет до н. э., что соответствует началу земледелия в державе Аратта.Вот ещё одна из расшифровок Кифишиным Панно 37/4:"Думузи, Ниндар (и) Гатумдуг (ритуал) Лука познали,// когда Воды звёзд хлынули (на землю). Инанна жребий бросила,// (и на) корабле грузовом Энлильпаиль, семьёй осуждённый, якорь Царицы (преисподней) завязал (т. е. умер)// Мудрецы судили, (а) великое знающие определили:// "Крокодил зерно (возрождения) Камнем Солнца связал" (т. е. совершил ритуал умерщвления бога),//Рождённые (во) тьме, (у) тростника зерна (в) Водах звёзд (=Эбле) - (это) пиво нагруженное царицы, (это) Лук (=зерно) связанный,// (это) Змея, (это) упряжка двух быков. (Прошло) 1400 (лет)".Ключом к пониманию первой фразы: dumu-zi nin-dar ga-tum-dug bun-zu - является слово bun (Лук). Упоминание "Воды звёзд" говорит о Всемирном потопе, связываемом со вспышкой Сириуса. Имеет к этому отношение и Ниндара, разум Суда Воды имеющая, Семиголовая змея. Созвездие Лук - это, как будет показано ниже, часть созвездия Большого Пса, где находится Сириус.Как отмечает Кифишин, Думузи, возглавляющий первую династию, по его реконструкции Панно 25, время правления которого оценивается как им как 6217-6094 гг. до н. э., а имя которого ассоциируется у всех специалистов по древности со знаменитым "страдающим богом", родственным позднейшим Таммузу, Осирису, Адонису, Дионису и Аполону.Прибавляя к датам правления Думузи 1400 лет получаем новую независимую оценку вспышки Сириуса - 7617-7494 гг. до н. э.
Из Каменной Могилы дошло до нас и самое, по-видимому, древнее и меткое упоминание о Крыле Великом Птицы-Смерти, которое относится к временам более древним, чем вспышка Сириуса 7500 лет до н. э.:"На полях лиллу Крыло Великое [Птицы-Смерти] установлено […] ( По указу) [демонов-] утугов Аратты Ламар (в) 80 (году) правителей судит. Думузи (для) Суда Воды 40 ослов определил (и) 40 Колесниц первейших. Жребий Колесниц первейших – (согласно) знанию Морской Бездны – мёртвых перевозить. Колесницы птицы (были ещё у) Гильгамеша (и) Абукуна, правителя, Древо Быка имеющего".Шилов связывает упоминаемый в этом отрывке Всемирный потоп с прорывом вод Средиземного моря в Чёрное. Но из фрагмента, с упоминанием Ледника и созвездия Лиры, с упоминаемой датой 80 (какого-то летоисчисления) лет, следует, что речь здесь идёт о другом потопе, который уничтожил на побережье Ледовитого океана стада мамонтов и многих других животных. Вновь упоминание о трёх появлениях «Колесницы птицы», которые кроме Думузи, были при Гильгамеше, но не царя Шумера, а Аратты он связывается с выше упомянутым созвездием Пабильсаг (Стрелец), а также при Абукуне. В комментарии Кифишина отмечается, что"Появление имени прославленного героя шумерского эпоса «О всё видавшем» (и в то же время реальной исторической фигуры) уже почти не удивляло… Что касается формального обозначения Гильгамеша (gis-bilga-mes «Герой, (из) огня древом (выходящий)»), то оно известно и в другом варианте, как раз и встреченном на Каменной Могиле: gis-KAL-tiku, имеющий древо KAL (= крылатый человеко-бык, гений хранитель душ мужского поля).
Иллюстрации к статье "Что означает двуглавый орёл в гербе России" на блоге http://blogs.mail.ru/mail/sbrjushinkin

Комментариев нет: