воскресенье, 12 октября 2008 г.

ВСПЫШКИ СИРИУСА, ПОРОДИВШИЕ ЗЕМНЫХ БОГОВ

С. М. Брюшинкин

Представим себе, что, однажды, предположим, 8, 12 или 16 тыс. лет до н. э. произошли необыкновенные события. Одна из звёзд стала резко увеличивать свою яркость, в течение ночи её яркость почти достигла яркости Солнца. Стало светло, как днём. Следующей ночью яркость «нового Солнца» была почти на том же уровне, но стали происходить необычные явления. У «нового Солнца» появились крылья, которые переливались всеми цветами радуги. У славян эту птицу называли Матерь Сва (Слава), в Индии – Матаришван и Гаруда, в Египте – Крылатое Солнце, птица Феникс или Бенну. Птица Феникс известна также от Древнего Рима и Греции до Китая., в Древней Руси её именовали Финист-ясный сокол. Кроме крыльев у нового светила появился хвост, что дало повод племенам индейцев в Америке называть его Пернатым Змеем. Возможно, этот хвост напоминал по своей форме золотую цепь, спущенную с небес на Землю, о чем неоднократно упоминается в славянском эпосе. В экваториальных районах эти явления сопровождались необычайной жарой, от которой не было спасения даже в водоёмах.
На третью ночь произошли ещё более необыкновенные явления. Яркость светила резко изменилась, появился багровый оттенок, и раздался громовой удар, потрясший небо и землю. Громовые боги в мифологиях многих народов, такие как Зевс, Юпитер, Перун, Мардук, Индра и т. д. не несут ли следы этого небесного явления. Затем яркость светила стала уменьшаться, достигнув светимости обычной звезды. Далее произошли события, оставившие неизгладимый след в истории Земли. Океан буквально выплеснулся на сушу; покатилась волна, доходившая местами до 450 м высотой. Значительная часть низменных участков поверхности Земли была затоплена, и это привело к массовой гибели животных и людей. Грандиозное событие осталось в памяти почти всех народов Земли как Всемирный потоп. Жертвой его стала, по-видимому, и легендарная Атлантида.
Особенно необыкновенные явления происходили в приполярных районах. На необычно светлом на небосклоне неистовствовало Полярное сияние, обвившее, как Змей, земную ось десятью витками. Особенно ярко это явление описано в бурятской легенде, где Змей, Хозяин Океана, борется с Царём Птиц.
Среди лета вдруг исчезло Солнце. Вместе с исчезновением Солнца изменилось и направление земной оси. Солнце отсутствовало в течение 30 суток, как это отмечается в «Славянских ведах» болгар-помаков, после чего вновь появилось, началась полярная весна, сопровождавшаяся метелями и снегопадами. Потоп в северных регионах сопровождался волной, состоящей из смеси морской воды и льда, навечно похоронившей многочисленные стада мамонтов, шерстистых носорогов, гигантских оленей, саблезубых тигров и т. д. По бурятской легенде, «плевки» Змея, Хозяина Океана, достигли верховьев Лены и Байкала. Несмотря на символизм образов древних легенд различных народов, только они и способны помочь реконструировать события того отдалённого времени.
В последние годы в нашей стране стало издаваться много литературы, посвящённой анализу мифов древних народов, версиям и времени происхождения богов. Достаточно упомянуть такие из них, как «Следы богов» [1], «День, когда явились боги» [3], «Лестница в небеса» [2], «Сошедшие с небес и сотворившие людей» [4] и т.д. Вместе с тем, как свидетельствуют исследователь египетской мифологии Швалер де Любич [9] и толкователь индийской «Ригведы» Тилак [7], понимание мифологии остаётся лишь частичным:
Опыт минувшего столетия показал, что, несмотря на обилие найденных документов и многочисленные попытки проникнуть в мысли египетских фараонов, в переводах текстов очень многое остаётся невразумительным; истинные значения большинства изображений всецело покрыты тайной, то же касается пантеона богов, мифологии…

Сами Веды, являющиеся, безусловно, древнейшими произведениями арийской расы, до сих пор полностью не поняты. Уже во время создания Брахман, за несколько веков до рождения Христа, они стали непонятными…

Французский математик и философ-символист Швалер де Любич совершенно справедливо, по нашему мнению, указал, что без знания физики микромира и мегамира, теории относительности, понять мифы невозможно.
Автор данной статьи, будучи физиком, приверженцем теории относительности и единой геометрической теории поля, на основе собственных концептуальных разработок, пришёл к выводу, что происхождение основных богов человечества обязано уникальному космическому событию – заключительной активной фазе эволюции красного гиганта Сириуса В, спутника ныне видимой звезды Сириуса А, самой яркой звезды на нашем небосклоне и одной из ближайших.
Звезда Сириус – удивительная звезда, тем более, что это самая яркая звезда земного небосклона, и расположена она достаточно близко к Солнечной системе: она седьмая по близости к нам звезда, свет до неё идёт всего – 8,6 лет.
«Тексты Пирамид» говорят, что Сириус представляет из себя «двойную сущность». Розмари Кларк [13] приводит высказывание, проясняющее предыдущее, в результате соития Исиды (Сириус) и Осириса (Орион), произошло рождение их сына Гора. Вот что говорят «Тексты Пирамид»:

Осет (Исида) приходит к тебе, она радуется твоей любви к ней. Твоё семя входит в нее, она принимает его как Сопдет. Херу-Сопдет (Гор-Сириус) произошёл от тебя под именем Херу-который-есть в Сопдет.

В некотором смысле понять эти высказывания удалось лишь после того, как в 1844 г. немецкий математик и астроном Фридрих Биссел доказал существование у Сириуса спутника, исходя из слабого циклического смещения звезды на небосклоне за которой он наблюдал десять лет. После этого американский астроном Элвин Кларк в 1862 г. установил с помощью одного из самых больших в то время телескопов, что Сириус является двойной звездой, что не различимо невооружённым взглядом. Сириус А – эта та звезда, которую мы видим, а Сириус В – звезда «белый карлик», вращающийся вокруг первой. Как могли узнать древние египтяне о существовании такой двойной системы? Научного объяснения тому пока нет.
Первоначально у меня возникла версия, что в такой системе родилась «новая звезда». Но позднее, я узнал от астронома Якимовой Н.Н., что споры ученых вокруг Сириуса ведутся уже давно. Начались они ещё со времен Птолемея, который свидетельствовал, что в созвездии Пса она «красноватая, самая яркая [из всех неподвижных звёзд] звезда во рту, называемая Псом».
Это описание удивляло астрономов нового времени, поскольку они признавали её белой и даже голубоватой. Однако это утверждение Птолемея не единично, многие авторы отмечали то же до рождества Христова. Древние греки ещё в III в. до н.э. для ублажения небесного Пса приносили в жертву рыжую собаку – обычай известный также в Римской империи. Сенека писал, что «краснота Собачьей звезды глубже, у Марса – мягче, её нет совсем у Юпитера, великолепие которого обращается к чистому цвету».
Однако персидский астроном Х в. Аль-Суфи уже не включил Сириус в число окрашенных! Проф. Д. Я Мартынов, анализировавший в статье «Красный Сириус» [14] свидетельства античных философов и учёных о некогда красном Сириусе не смог прийти к определённому выводу о том когда Красный Сириус превратился в белый карлик. В книге автора «Тайны астрофизики и древняя мифология» уже была высказана гипотеза о мощной вспышке красного Сириуса в VIII тыс. до н. э.
В этой книге отстаивается точка зрения, что мощные вспышки происходили, вероятно, на протяжении 20 000 – 3 114 гг. до н. э. В результате этих процессов, сопровождавшихся несколькими яркими вспышками, Сириус В превратился, в конечном счёте, в белый карлик массой около массы нашего Солнца и видимый лишь в мощные телескопы.
Звёздные пары рождаются одновременно из сгустков межзвёздного газа и пыли. Но поскольку такие сгустки неоднородны и к тому же вращаются, это препятствует, вообще говоря, к сжатию такого облака в одну звезду. В случае звёздной системы Сириуса, Сириус В оказался массивней Сириуса А, около трёх масс Солнца, по сравнению с двумя массами Солнца своего спутника. В результате этого более массивная звезда горит гораздо интенсивнее своего спутника, потому, что давление и температура в её ядре значительно выше.
Такое интенсивное горение Сириуса В привело к тому, что эта звезда быстрее состарилась, раздувшись до размеров красного гиганта. Структура такой звезды состоит из гелиевого ядра, в котором идёт реакция синтеза ядер гелия в ядро углерода. Ядро горящего гелия окружено оболочкой из горящего водорода, из которого в результате реакции синтеза образуется гелий. Таким образом, у красного гиганта два источника энергии. Светимость такого красного гиганта может быть в тысячи раз больше солнечной.
Свидетельств того, что Сириус когда-то был красным предостаточно. Причем воспоминания об этом в древних мифологиях распространяются от времён сотворения мира до вполне историчных свидетельств греков и римлян, вплоть до свидетельства Птолемея нашей эры. Более того, знания догонов, племени в центре Африки, кроме того, что центральная звезда является красной, указывают и на период обращения спутника – 50 лет.
Заключительная фаза эволюции красного гиганта является катастрофической. В зависимости от массы это может быть взрыв сверхновой (при массе более 5 масс Солнца), при массах красных гигантах менее пяти масс Солнца взрывы являются не столь мощными, но их может быть несколько В результате образуется планетарная туманность из сброшенных оболочек звезды, и центральная звезда – белый карлик.
Сложнее ситуация в случае двойных звёзд. Как отмечал ещё И. С. Шкловский [15], в случае двойных звезд возможно перетекание внешних слоёв красного гиганта на спутник, в случае тесной двойной пары, либо перетекание на спутник планетарной туманности Как отметил Д. Я. Мартынов [14] в первом случае образуется пара с периодом вращения не более 2,8 года. Второй случай сопровождается вспышкой красного гиганта. Д. Я. Мартынов анализировал вариант вспышки Сириуса В. В случае Сириуса В масса белого карлика составляет около массы Солнца, из основной звезды он превратился в звезду спутник.
При первоначальном периоде вращения спутника, составлявшего 12 суток по орбите размером 26 млн. км., орбита после вспышки могла быть сравнима с нынешней, с периодом вращения около 50 лет с заметным эксцентриситетом. Обычные кольцевые формы планетарной туманности в случае двойных звёзд могут принимать самые причудливые формы, напоминая например крылья гигантской небесной птицы, пернатого змея или золотой цепи спущенной с неба на Землю.
Кроме этих чисто оптических эффектов, вспышка красного гиганта сопровождается мощной ударной скалярно-гравитационной волной, которую предсказывает скалярно-тензорная теория Бранса-Дикке, а также, как показано автором, аналогичная скалярно-гравитационная волна в пятимерной теории гравитации и электромагнетиза Калуцы. Для простоты в дальнейшем мы будем говорить о скалярной волне, поскольку она является наиболее существенной частью такой волны.
По-видимому, такая волна была зафиксирована в 1987 от вспышки сверхновой в Большом Магеллановом Облаке, спутнике нашей Галактики, на расстоянии 52 килопарсека от солнечной системы, гравитационным детектором в Италии. Поток энергии был столь мощным, что на два порядка превосходил предсказания общей теории относительности. По оценке автора, такой поток могла нести именно скалярная волна в теории Калуцы.
В 1054 вспыхнула сверхновая в Крабовидной туманности, на расстоянии 1 килопарсека от солнечной системы, что привело, как показано автором, к изменению скорости вращения Земли, что зафиксировали древние астрономы.
Расстояние до Сириуса составляет 8,6 световых лет или менее трёх парсек. Поэтому эффект скалярной волны от вспышек Сириуса В мог быть значительно более мощным. Во-первых, изменение скорости вращения Земли было столь значительным, что могло привести к появлению мощной приливной океанской волны, охватившей все низменные участки земной поверхности, что известно как Всемирный потоп, уничтоживший многих представителей животного мира.
Кроме того, в результате воздействия такой скалярной волны ось вращения Земли могла испытать значительное изменение своего направления, или прецессию земной оси в поле скалярной волны. Это могло привести в приполярных районах к смене лета на полярную зиму.
Но такой локальный эффект влияния на климат Земли был намного перекрыт общим увеличением приходящего на Землю тепла от вспышки Сириуса и увеличения солнечной активности в результате этой вспышки.
Такой взгляд на катастрофические явления 16-8 тыс. лет до н. э. позволил по-новому взглянуть на весь генезис человеческой цивилизации, связанный с окончанием Ледникового периода и найти ключ, дающий возможность прояснить многие легенды о сотворении мира.
Общепринятой является система хронологии, в которой центральное место занимает рождество Христово. Новый Завет, описывающий рождение и жизненный путь Христа, опирается на Ветхий Завет, который однозначно устанавливает время создания Вселенной в рамках иудейской традиции.
В вавилонской традиции рассматривается хронология эры Набонасара. По хронологии Шумера, многие мифы которого стали одной из древнейших частей Библии, до потопа правили восемь царей в течение 241 200 лет. После потопа 23 царя правили 24 510 лет до более или менее исторически достоверной Урукской династии из двенадцати царей правивших 2310 лет, после чего власть в Шумере перешла к династии Ура около 3000 г до н. э. Если же заметить, что среднее время жизни царей первой после потопа Кишской династии искусственно увеличено в 10 раз, а допотопной династии в 100 раз, то получим разумную дату начала шумерской цивилизации около 10 100 лет до нашей эры.
Если рассмотреть цивилизацию майя, то там нет простого деления человеческой истории на нашу эру и до нашей эры. Человеческая история распадается у них на пять эр, охватывающих период более 21 тыс. лет, связанных с рождением пяти Солнц.
Языческие мифологии (перечисленные), несмотря на их разнобой, дают более реалистические рамки человеческой истории с точки зрения археологических данных, указывающих на более раннюю дату и Всемирного потопа, и зарождения цивилизации, по сравнению с библейскими данными.
Сравнительный анализ различных мифологий позволил выделить общие элементы космического события – вспышки Сириуса В, возможно, ставшего причиной окончания Ледникового периода, изгнания человека из Рая приполярных районов, сопровождавшегося катастрофическими изменениями, приведшими к массовым вымираниям мамонтов, шерстистых носорогов, саблезубых тигров, и многих других обитателей этого Эдема.
Рождение языческих богов человечества обязано событию, которое предстоит пережить и нашему Солнцу через 3-4 млрд. лет, когда оно, проходя стадию красного гиганта, раздуется до размеров орбиты Земли, после чего последует вспышка, уничтожающая жизнь в солнечной системе на всех планетах. Избежать этого апокалипсиса, этой действительно геенны огненной, уничтожающей земной Рай и Ад, способен только свободный человек, обретший истинную веру, ибо только такие люди способны творить истинные чудеса. Таким человеком был Альберт Эйнштейн, одним из первых провозгласившим новое космическое религиозное чувство, которое позволило ему сотворить чудо XX века – общую теорию относительности, на много опередив (на столетия, а, может быть, и на тысячелетия) своих собратьев, находивших в это время удовольствие в жертвоприношениях в 1 мировой войне. Развитием общей теории относительности стала опубликованная пятимерная теория гравитации и электромагнетизма польского физика Т. Калуцы пятью годами позднее с благословения самого Эйнштейна. Сторонником и последователем этой теории является и автор настоящей книги. Именно следствия этой теории, которые впервые находят своё подтверждение в необычных явлениях конца последнего Ледникового периода, стали основанием для выводов о катастрофических последствиях для планеты вспышек Сириуса.
Вот главные итоги рассмотрения различных мифологий, выделивший общие и индивидуальные черты этого явления в книге автора «Тайны происхождения человеческих богов» [11]. В египетской мифологии это следующие явления:
1. Богиня Исида, отождествляемая со звездой Сириус, является одним из основных персонажей в мифологии Древнего Египта в легенде рождения Гора – крылатого Солнца, от Осириса.
2 Она же одна из главных действующих лиц легенды об остановке Ладьи Миллионов лет бога Солнца Ра, она же инициатор того, что Ра расстался со своим Оком – Солнцем и тем, что Око Ра засияло на устах её сына Гора.
3. Восход Сириуса в Древнем Египте совпадал с летним солнцестоянием, разливом Нила и новогодними праздниками.
4 Строительство Великих пирамид в Египте, как показано в книге, являлось отражением мифологических представлений египтян о вспышке Сириуса.
5. Комплекс пирамид на всём протяжении Нила может отражать динамику активности Сириуса на протяжении XII-VIII тысячелетий до н.э.
6. Кроме мощных вспышек Сириуса с интервалом в несколько тысяч лет, по-видимому, существовали и более мелкие вспышки с интервалом около 500 лет, о чём, возможно, свидетельствует легенда о Фениксе.
7. Мифологические представления догонов, по свидетельству некоторых авторов, ставшими наследниками племён, вышедших из северной Африки, удивительным образом содержат сведения о звёздной системе Сириуса.
8. Эти сведения догонов, как и древних египтян, и других народов, как показано в книге, получают своё объяснение в модели длительного существования белого Сириуса А и красного Сириуса В, с возможными затмениями одного из светил.
В мифологии Шумера, Вавилона и арийцев мы выделили следующие характерные черты:
1. Мифология Шумера добавляет к мифологии Древнего Египта сведения о возможной вспышке Сириуса в XVI тысячелетии до н. э., как показано в книге, указанием на полярную звезду Денеб, бывшую таковой именно в этом тысячелетии
2. Расшифровка мифологических летописей Аратты, предшественников шумеров, в Каменной могиле шумерологом Кифишиным, указывают на то, что вспышка Сириуса около XII тысячелетия до н. э. сопровождалась Потопом, ставшим источником гибели мамонтов и многих других животных и людей.
3. Мифологические летописи Аратты, как указывают результаты расшифровки, указывают на три мощные вспышки Сириуса.
4. В поэме Древнего Вавилона «Энума Элиш» обрисовывается место рождения богов – «посреди небес», и более конкретно – созвездие Лука, соответствующее созвездию Большого Пса, где находится Сириус.
5. В мифологии арийцев Авесте также указывается на Сириус-Тиштрию как источник Потопа, а также того, что Солнце покинуло после вспышки Сириуса созвездие Ягнёнка (Овна), день стал не равен ночи.
6 Авеста указывает на то, что разрушитель Ангро Манью не только разбил небесную сферу, приведя в движение Солнце и звёзды, но и наслал суровые зимы на благословенную землю арийцев Арьяна Ваэджо.
7. Ахура Мазда для продоления суровых зим повелел Йиме построить крепость, куда повелел собрать семя всех животных и растений. В мифологи славян, имевших общего предка с арийцами Иму, это событие связывается с появлением звезды Зорницы.
Вот характерные черты вспышки Сириуса в античной мифологии:
1. В античной мифологии явление Сириуса-Фаэтона связывется с Девкалионовым Потопом, которому предшествовал столь сильный жар, что стали испаряться и гореть реки.
2 Вспышка Сириуса в «Тифонии» Ноона получает своё местоположение на звёздном небе в области Ориона и Большого Пса.
3. В результате вспышки Сириуса, как гласит та же легенда, наклонилась ось Паррасийской Медведицы.
5. Результатом вспышки Сириуса и Потопа стало, по-видимому, гибель легендарной Атлантиды.
6. Легенда о Фениксе, как и в мифологии Древнего Египта, указывает на существование вспышек Сириуса с интервалом около 500 лет.
7. Календарь древних римлян с десятью месяцами, как и свидетельства арийцев, указывают на то, что когда-то год состоял из десяти летних месяцев, и двух месяцев полярной зимы.
В славянской мифологи выделяются следующие основные черты вспышки Сириуса:
1. Вспышка Сириуса – явление Птицы Матерь Сва, сопровождавшееся громовым ударом Перуна, сопровождается в мифологии славян появлением ночей, когда было светло как днём.
2. Это же явление в мифологии западных славян отражается явлением Световида, ударом Перуна, потрясшего море и землю.
3. Исходя из расчёта времени славянского гороскопа проведённого в книге, есть основания полагать, что первая фаза вспышки Сириуса В, связываемая Семарглом-Огнебогом, возможно, пришлась на время около 20 тыс. лет до н. э.
4. Герб России – двуглавый орёл – это древний индоевропейский символ вспышки Сириуса, птица Матерь Сва, это Гаруда (Матаришван) Индии и хеттский двуглавый орёл.
5. Вспышка Сириуса в «Славянских ведах» сопровождалась исчезновением Солнца среди лета в течение 30 дней и началом зимних холодов.
6. В мифологи славян, имевших обшего предка с арийцами, которым Велес повелел построить крепость, куда они собрали семя всех животных и растений, эти события связываются с появлением звезды Зорницы – Сириуса.
Основные черты вспышки Сириуса в карело-финской, скандинавско-германской и мифологии народов Сибири:
1. В мифологии карело-финов исчезновение Солнца и Луны, которые украла ведьма Лапландии, сопровождается появлением подобия нового Солнца – искры порождённой небесным богом Укко, ставшей похожей на красную каплю, что, возможно, соответствует последней стадии вспышки Сириуса.
2. В мифологии древних германцев исчезновение Солнца во время битвы богов связывается с поглощением его Лунным Псом, сопровождавшееся тем, что море обрушилось на сушу, ибо Мировой Змей поворотился, и лезет на берег.
3. В битве богов меч великана Сурта, имеющий явный фаллистический смысл, как и мифологии древних египтян, японцев и т. д., соответствует Поясу Ориона, сверкает ярче Солнца, что, возможно, символизирует вспышку Сириуса.
4. В бурятской мифологии битва Царя Птиц Ханхан Хэрдэга со Змеем Хозяином Океана заканчивается Потопом, когда после появления трёх ложных Солнц (трёх дней вспышки Сириуса), Змей обвил мировое дерево десятью витками, а потом, упав в бездонный Океан, породил потоки, которые девяносто раз поднимались и опадали, «плевки» Змея дотянулись аж до Байкала.
Характерные черты вспышки Сириуса в мифологии народов Индии:
1. Ригведа [6] помнит о временах жизни арийцев в приполярных регионах, где Солнце и Луна ходят летом по кругу, а лето длится семь месяцев.
2. После вспышки Сириуса, это явление описывается в Ригведе такими богами, как Индра, Агни, Матаришван, Митрой, Варуной, Ямой, Гарутмант, лето стало длится десять месяцев.
3. Один из главных подвигов Индры – победа над Вритрой и освобождение коров (месяцев), он породил, заставив подняться Солнце (изменение параметров земной орбиты и прецессии земной оси) и выпустил поток вод (Потоп).
4. От вспышки при рождении Индры, усилившимся за один день, сотряслось небо, затряслась Земля, потекли потоки вод.
5 Индра подтянул бадью неба (ковш неба по Тилаку) тройным рывком, Агни трижды обходит вокруг жертвы (бадьи неба?), что символизирует три дня вспышки Сириуса. Индра и Агни выливают источник неиссякающий (Потоп) небесных вод вместе с Солнцем, ушедшим в результате этого в нижний мир в результате прецессии земной оси, после чего лето стало длиться десять месяцев, вместо семи.
6. Повозка полярной зари Ушас улетела в дальние края, арийцы молятся о том, чтобы никогда не вернулись времена, когда Солнце в Ночи.
7. Указание Ригведы на то, что повозка Индры догоняет повозку, Солнца может говорить о том, что в результате прецессии изменились времена восхода и захода Сириуса и Солнца.
8. Легенда о Гаруде может указывать на то, что жар от вспышки Сириуса был столь сильным, что грозил сжечь всё живое, а также на то, пятьсот лет до появления вспышки Сириуса-Гаруды, возможно, была вспышка Сириуса, связанная с рождением его недоношенного брата Аруны. Эта легенда может указывать также, что, возможно, Агни является более древним богом, чем Гаруда-Матаришван, связанный с предыдущей крупной вспышкой Сириуса.
9. Матаришвана Ригведа называет арийским Прометеем, принесшим огонь людям, что указывает на то, что эти события вспышки Сириуса, связываются со временами овладения огнём.
Вспышки Сириуса в японской и китайской мифологии, по нашему мнению, оставила следущие основные черты:
1. В японской легенде о богине Солнца Аматэрасу и её брате Сусаноо в связанном виде изложены все события, связанные со вспышкой Сириуса. Во-первых, у них родились три дочери-солнышка из меча Сусаноо и пять звёздных братьев из бусин Аматэрасу на берегу Небесной спокойной реки, что символизирует восемь дней наблюдения вспышки Сириуса на фоне Млечного пути.
2 Во-вторых, после совершения Сусаноо восьми прегрешений, Аматэрасу исчезает в пещере Небесного Скалистого Грота, оставив весь мир в темноте. Чтобы вызволить Аматэрасу из Грота боги взяли дерево с горы, поставили перед входом в Грот, что символизирует о смещении земной оси. Затем повесили на нём зеркало и заставили Небесную Богиню Отважную танцевать перед Гротом, вывалив груди, что символизирует опять же вспышку Сириуса. Любопытствующую богиню Аматэрасу боги извлекли из Грота, запретив в последствии возвращаться обратно, т е. скрываться в Полярной ночи.
3. Победа Сусаноо над драконом Ямато-но Орти рассказывает о произошедшем Потопе и масштабе бедствия постигшем японцев, когда из девяти дочерей одной семьи осталась в живых только одна.
4. В китайской мифологии вновь подтверждается, что жара от вспышки Сириуса, по легенде о десяти Солнцах сожгла заживо женщину в Царстве Женщин.
5. По другой легенде о двух Солнцах северного царства Ся, древние китайцы наблюдали одновременное появление двух Солнц, одно из которых было красным и тусклым, заход которого сопровождался громом, – то есть последней фазой вспышки Сириуса. Очевидно, это можно было наблюдать только в приполярных районах.
В мифологии индейцев Америки, по нашему мнению, вспышка Сириуса оставила следующие основные черты:
1. Календарь Майя отмечает эпохи, которые, возможно, связаны со вспышками Сириуса: Пятого Солнца – 3114 г. до н. э., Четвёртого Солнца – 8140 г. до н. э., Третьего Солнца – 12 221 г. до н. э., Второго Солнца – 16 231 г. до н. э., Первого Солнца – 20 239 г. до н. э.
2 Легенда о Пернатом Змее Кецаткоатле говорит также, как и легенды других народов, о существовании цикла вспышек около 500 лет (608 лет).
3. По расчётам Познански развалины Храма каменных голов Тиауанако, в частности монолита Врата Солнца, указывают на то, что он был построен в XVI тыс. до н. э., либо на то, что прецессия земной оси может изменятся не только монотонно, как предсказывает современная теория, но и достаточно резко в результате воздействия иных астрономических факторов.
4. В космогонии многих народов западного полушария вначале создания мира была ночь, Солнце появляется после появления Утренней звезды, что может свидетельствовать о появлении во время южной Полярной ночи Солнца, что соответствует исчезновению его в Северном полушарии среди лета.
Подводя итоги тому, что уже было высказано по поводу вспышек в звёздной системе Сириуса, можно резюмировать следующие последствия для планеты Земля и Солнечной системы [11]:
1. Изменение параметров земной, лунной орбиты, а также других планет, изменение скорости вращения планет и Солнца.
2. Смещение полюсов.
3. Прецессия земной оси в скалярной волне от вспышки Сириуса и, возможное, изменение вследствие этого наклона земной оси к плоскости орбиты, что могло привести к смене сезонов (исчезновение Солнца среди полярного лета вблизи Северного полюса и появление Солнца среди ночи в южном полушарии) и к изменению направления на Полярную звезду.
4. Увеличение солнечной активности после каждой вспышки Сириуса.
5. Увеличение количества тепла поступающего на Землю от Сириуса, когда он находился в максимуме яркости, что приводило к тому, что ночью было также светло, как и днём. Максимум излучения от вспышек красных гигантов приходится на красную и инфракрасную область, несущих наиболее энергонасыщенное излучение.
6. В результате воздействия трёх основных факторов (прецессии земной оси, увеличения солнечной активности и поступление дополнительного тепла от вспышек Сириуса) температура атмосферы Земли значительно повысилась, что привело к окончанию Ледикового периода.
7. Образование мощной приливной волны, приводящей к катастрофическим цунами на всей Земле, что осталось в памяти многих народов как Всемирный потоп. Особенно катастрофическими такие последствия могли быть в приполярных районах, где на побережье могла обрушиться волна цунами из смеси льда и морской волны, что стало, возможно, одной из главных причин гибели мамонтов и других животных.
8. Вследствие влияния вспышек Сириуса на ход тектонических процессов и форму поверхности Земли, возможно усиление вулканической и сейсмической активности, изменение хода тектонических процессов.
9. Мощные возмущения магнитосферы Земли, выразившиеся в аномальных Северных сияниях. Образование геомагнитной инверсии или аномалии, в зависимости от географических регионов.
10. Возможная гибель Атлантиды в районе острова Исландия в результате тектонических подвижек, вулканизма или мощной приливной волны Всемирного потопа, могла открыть тёплому течению Гольфстрим путь в Северный Ледовитый океан, что стало одним из факторов окончания оледенения Северного полушария.
Подводя итоги, необходимо заключить, что именно предполагаемая активная фаза эволюции звезды Сириуса В около 20 000 – 3114 г. до н. э. могла стать глобальным событием, пресекшим Ледниковый период, оставившим заметный след во всех мифологиях древних народов, породив множество богов, героев и пророков. Самым впечатляющим последствием этого явления стало, по-видимому, сооружение в последующем в Древнем Египте таких грандиозных сооружений как Сфинкс, а затем и Великих египетских пирамид, а также сооружение пирамид в Латинской Америке. Привязка этих необычных небесных событий в календаре майя к рождению Пяти Солнц, в эпосе протошумеров к Полярной звезде Денеб, а в эпосе арийцев и древних славян к Всемирному потопу, время которого для этого региона является достаточно надёжно установленным, позволило приблизительно определить хронологию этих явлений.

Литература

1. Хэнкок Г. Следы Богов. М., Вече, 2001.
2. Ситчин З. Лестница в небеса. Новая Планета. 1998.
3. Эрих фон Дэнинкен. День, когда явились боги. ЭКСМО, 2003.
4. Конелес В. Ю. Сошедшие с небес и сотворившие людей. М. Вече, 2001
5. Свято-Русские Веды. Книга Велеса / перевод А. И. Асова. «Фаир-пресс», 2002.
6. Ригведа. Наука, 1999.
7. Тилак Б. Г. Арктическая родина в Ведах. ФАИР-ПРЕСС, 2002.
9. Шваллер де Любич Р. О символе и символическом. «Легенды о египетских богах», Рефл-бук, Ваклер, 2001.
10. Брюшинкин С. М. Тайны астрофизики и древняя мифология. М. Вече, 2003.
11. Брюшинкин С. М. Тайны происхождения человеческих богов. АСТ, в печати.
12. Бадж Э.У.. Легенды о египетских богах. Рефл-бук, Ваклер, 2001.
13. Кларк Р. Священные традиции Древнего Египта. Фаир-пресс, 2002.
14. Мартынов Д.Я. Красный Сириус. Земля и Вселенная, 1, 1976.
15. Шкловский И.С. Планетарные туманности. Природа, 7, 1981.

Комментариев нет: